Уход за волосами

Измена мастеру: виноват ли клиент?

25.06.2019

Клиенты порой «изменяют» своему мастеру, и это абсолютно нормально.

Причины могут быть разными:

1. необходимо прямо сейчас, а запись забита,
2. мастер в отпуске,
3. любопытство,
4. желание что-то изменить,
5. территориальное расположение (к любимому мастеру долго ехать),
6. недовольство предыдущей работой,
7. воплощение сиюминутной идеи, которая внезапно пришла в голову.

И это только то, что пришло в голову навскидку.

Меня подобные эксперименты клиенток давно не удивляют и не смущают.

Я не считаю, что это трагедия столетия.

Так было, есть и будет.

В таких ситуациях у меня, честно говоря, больше возникает вопросов к мастерам, которые берутся за выполнение работы.

Почему?

Да потому, что мне еще практически ни разу не попалась работа, последствия которой не приходилось ликвидировать.

Причем, чаще всего, с большим трудом.

Вот, например, данная работа — это уже второй сеанс исправления чужих огрехов.

В чем суть?

До этого мы долго выводили цвет, добились желаемого оттенка.

Но в один прекрасный день клиентка решила, что больше не хочет быть такого цвета, а хочет стать темнее.

Она пошла в ближайший салон, чтобы получить желаемое.

И все бы было замечательно, если бы вместо красивого, ровного, темного цвета волос, клиента не получила… «чудесный» леопардовый окрас (пятна по всему полотну).

Как? Зачем? Почему?

Не известно!

Виноват клиент?

Конечно, нет!

Клиентка шла в салон за положительными эмоциями, переменами и радостью нового ощущения себя.

А получила в итоге испорченное настроение и выброшенные на ветер деньги.

Поэтому я говорила, говорю и буду говорить: » Коллеги, изучайте колористику! Парикмахер — это думающая профессия.»

    Оставить комментарий