Уход за волосами

Исправление неудачного окрашивания в блонд

12.09.2019

Периодически бывает так, что клиенты посещают других мастеров.

Я отношусь к этому спокойно и абсолютно адекватно.

Ведь бывают разные ситуации и порой так получается.

Меня расстраивает только одно после подобных экспериментов — качество работы.

На фото До вы видите тот самый результат.

Откровенная желто-оранжевая полоса в прикорневой зоне и слишком осветленное полотно.

Понравилось ли это клиенту?

Естественно нет, так как человек вернулся ко мне с просьбой исправить эти «художества».

Я считаю, что качество оказываемых услуг должно постоянно повышаться.

Ведь на данном этапе очень большая конкуренция среди мастеров.

И если работать плохо и некачественно, вам придется перебиваться вот такими случайными заработками.

А на этом далеко не уедешь! Надо учиться и постоянно двигаться вперед, дорогие мастера.

Благо сейчас очень много различных курсов, семинаров, мастер-классов, посещая которые вы сможете узнать массу полезной информации.

    Оставить комментарий