Общение с клиентами — это неотъемлемая часть профессии парикмахера!
Поэтому крайне важно, чтобы оно происходило продуктивно.
Многим мастерам знакома ситуация, когда клиент озвучивает одно желание, а в итоге оказывается, что хотели вовсе не этого.
В итоге получается: клиент недоволен, мастер расстроен и настроение испорчено у обоих.
Или, например, возникают разногласия сразу во время консультации.
Что делать в подобных ситуациях?
Как разговаривать с клиентами продуктивно?
Как выведать желание клиента, чтобы совпало ожидание и реальность?
В каких случаях клиенту лучше отказать?
Подобные вопросы часто возникают у мастеров!
В видеоролике «Поговорим о клиентах: как найти общий язык» мы обсудим эту тему подробно.
Нет комментариев