- В середине января 2021 года компания Procter & Gamble (P&G) начинает выпускать пасту Crest, Oral—B и Blend—a—med в тюбиках из ПВП (полиэтилен высокой плотности); в Северной Америке и Европе переход на этот подлежащий переработке материал полностью завершится к 2025 году.
- Приобретая пасту Crest, Oral—B и Blend—a—med в упаковке из ПВП (англ. HDPE – на тюбиках зубной пасты обозначается как маркировка с цифрой 2 в треугольнике), миллионы людей смогут утилизировать тюбики для их последующей переработки в рамках существующих технологий.
Подразделение Oral Care компании Procter & Gamble представила свою новую упаковку для зубной пасты своих ведущих брендов Crest, Oral-B и Blend-a-med. Эта инновация расширяет возможности переработки упаковки зубной пасты в соответствии с программой P&G, предусматривающей переход на полностью перерабатываемую или повторно используемую упаковку к 2030 году.
Ведущие бренды товаров для гигиены полости рта Crest и Oral-B, а также европейский бренд Blend-a-med, начнут переход на новую упаковку в январе 2021 года и полностью завершат его к 2025 году.
Зубную пасту в тюбиках используют миллионы людей, однако сложный состав такой упаковки существенно затрудняет ее переработку. Решением проблемы являются тюбики из ПВП (полиэтилена высокой плотности), которые обеспечивают тот же уровень защиты пасты, что и нынешние тюбики, но при этом, согласно сертификации североамериканских и европейских органов, регулирующих утилизацию отходов, совместимы с имеющимися технологиями переработки пластика. При наличии протоколов раздельного сбора мусора такие тюбики могут быть использованы для рециклинга.
«Мы стремимся к производству замкнутого цикла: наши заводы по всему миру сертифицированы как предприятия без твердых отходов на полигон. Также, все наши заводы в США, Канаде и Европе используют только возобновляемую электроэнергию, – отметил генеральный директор Global P&G Health Care Стив Бишоп. – Многое еще только предстоит сделать, но мы гордимся новыми возможностями перейти на перерабатываемые тюбики для зубной пасты».
«Совершенствуя наши товары и упаковку для них, мы хотим стимулировать ответственное потребление, – добавила Виржини Хелиас, директор P&G по устойчивому развитию. – Нашими средствами для гигиены полости рта пользуются миллионы людей во всем мире. Новые тюбики для зубной пасты могут быть переработаны с использованием имеющихся технологий: благодаря этому мы сможем еще больше сократить наше воздействие на окружающую среду и приблизиться к реализации принципов производства и потребления замкнутого цикла. Речь уже не о том, что мы можем сделать для нашей планеты, а о том, как быстро мы можем это сделать».
О КОМПАНИИ P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Herbal Essences®, Lenor®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.procterandgamble.ru
Нет комментариев