Надеть любимую шёлковую пижаму, укутаться в мягкий плед и насладиться десертом… Что может быть лучше в прохладный осенний день? Ещё один способ окружить себя нежностью и уютом предлагает NIVEA: бренд выпустил шёлковые муссы для душа с новыми десертными ароматами, которые превратят уход за телом в невероятное удовольствие. «Персиковое суфле» и «Ванильная карамель» окутают воздушной пеной и восхитительными тёплыми ароматами, которые помогут забыть обо всех заботах.
Бренд NIVEA расширил линейку муссов – продуктов для душа нового формата, которые завоевали популярность благодаря невесомой и удивительно нежной текстуре, изысканным парфюмерным композициям и мягкой формуле с экстрактом шёлка. Новый согревающий аромат «Ванильная карамель» дарит ощущение теплоты и уюта, а сладкие ноты мусса «Персиковое суфле» напоминают о солнечных днях и помогают расслабиться. Густая пена, которой не добиться обычным гелем для душа, приятно окутывает тело словно мягкое облако. От классических гелей для душа муссы отличаются и более нежной формулой, благодаря которой они превращают уход за телом в особенно приятный ритуал и делают кожу гладкой, словно шёлк. Новые муссы бережно очищают, увлажняют и смягчают её, оставляя на коже тонкий аромат десертов. Кроме того, средства помогают избежать ощущения сухости и стянутости после душа.
Тесты, проведенные среди 240 женщин, подтвердили, что муссы делают кожу более гладкой и мягкой. 97% участниц оценили необыкновенно густую и легкую пену, а также захотели порекомендовать мусс своим друзьям и родным[1].
Теперь в линейке шёлковых муссов для душа NIVEA представлены пять восхитительных парфюмерных композиций: «Персиковое суфле» и «Ванильная карамель», «Лимонный щербет», «Малиновый смузи» и «Ягодное мороженое». Выберите любимый аромат и побалуйте свою кожу десертом!
Рекомендуемая цена – 163 рубля
О компании
NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.
[1]Источник: PIU тест, 240 женщин 18-35 лет, ноябрь 2017 год
1 комментарий
Rufina
20.09.2018 в 17:21