Новости проекта «БьютиРека»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SUITE 13™!Новое брендированное онлайн-пространство Mary Kay® Suite 13 официально объявляется открытым!

17.10.2021

Что такое Suite 13™?

Suite 13™ — это брендированное онлайн-пространство Mary Kay®, предназначенное для знакомства с брендом и продукцией Mary Kay® совершенно новым и уникальным и увлекательным digital-способом!

Suite 13™ — это современный инновационный инструмент, благодаря которому вы   отлично проведете время, погрузившись в атмосферу бренда, мира красоты и незабываемых впечатлений, познакомитесь с ассортиментом продукции и лучше узнаете историю создания и развития Mary Kay®.

Кто сказал, что онлайн-шоппинг – это скучно? Мы предлагаем вам с помощью игрового формата исследовать удивительный мир Mary Kay®! В комфортной обстановке изучить все, что что может предложить 3D-мир, а для подключения вам достаточно просто иметь возможность выхода в интернет!

 

Что представлено в Suite 13™?

Suite 13™ включает в себя два виртуальных этажа бьюти-возможностей, разделенных на комнаты и зоны.

 

Первый этаж:

Холл – отличное место для начала любой экскурсии!

Мир в розовом – идеальное начало знакомства с брендом. Место, в котором можно зарядиться вдохновением и узнать, что делает компанию Mary Kay® такой особенной.

Второй этаж:

Бьюти-лофт – центральная зона второго этажа, в которой расположены все перечисленные ниже зоны, а также входы во Фреш-бар и Центр инноваций.

Бестселлеры­ – зона, в которой находятся 13 самых востребованных и популярных продуктов Mary Kay®.

Терраса – познакомьтесь с продукцией Mary Kay Naturally™, вдохновленной самой природой.

Спа-центр – уход за кожей – это уход не только за кожей лица, но и за кожей тела. Средства Satin Hands®, Satin Body® и Satin Lips® – это отличный подарок для любого случая!

VIP-зона – сделайте тут остановку, чтобы познакомиться с продукцией Mary Kay®, интересными видеороликами и бьюти-амбассадором бренда Луисом Каско

Зона для консультаций – в этой зоне Консультанты по красоте могут рассказать клиентам о том, что делает бизнес особенным, и напомнить об услугах, которые бренд может предложить.

Центр инноваций – в этой комнате представлены проверенные антивозрастные решения по уходу за кожей: системы TimeWise® «Чудо-набор» Age Minimize 3D™ и TimeWise Repair®, Clinical Solutions ™.

Фреш-бар – комната, полностью посвященная системе Botanical Effects®.

Почему 13?

Хотя во многих культурах число 13 считается несчастливым, Мэри Кэй Эш никогда не верила в эти суеверия. Для нее 13 всегда было счастливым числом. Мэри Кэй Эш уволилась с работы 13 мая, а затем вложила свои сбережения и открыла свой бизнес в Mary Kay в пятницу, 13 сентября 1963 года.

Позже она стала 13-м членом Зала славы Ассоциации прямых продаж, а также получила 13-ю награду «Предприниматель года» от Южного методистского университета. Даже в здании штаб-квартиры Mary Kay® в Далласе отражена ее любовь к этому счастливому числу. Когда Мэри Кэй Эш купила это здание, в лифтах не было цифры 13. Вместо этого была кнопка «пентхаус», которую Мэри Кэй Эш изменила. Ее кабинет всегда был расположен на 13-м этаже, и даже сегодня его можно найти именно там.

Мэри Кэй Эш умела видеть хорошее даже в плохом. Когда другие видели препятствия, она видела возможности. Когда другие теряли мотивацию, она обретала решимость. Когда другие искали оправдания, она преуспевала.

Оказывается, все дело – в восприятии числа 13.

 

    Оставить комментарий