На летний марафон красоты.
О тайм-менеджменте написаны тысячи книг, а мы всё продолжаем «придумывать отмазки» и не успеваем важное. Как же планировать свое время, чтобы все успевать?
Нужно смириться с тем, что ВСЁ не может быть главным, одинаково важным. Это и называется расставить приоритеты. Другими словами, вы должны решить, что для вас важнее – поучить английский или вовремя вымыть посуду, порисовать или приготовить обед из трех блюд.
После того, как с приоритетами все стало ясно, нужно поставить четкие и ясные задачи. И этих задач не должно быть сто пятьдесят штук. В идеале – три задачи в день. Вы их выполнили – вы молодец.
Это не означает, что с остальными делами придется распрощаться. Дела средней важности можно делать кусками, в перерывах. Но они никогда не должны стоять и выполняться раньше важных дел. Это называться соблюдать приоритетность. То есть менее важными делами можно заняться, когда важные уже выполнены.
Эффективно используйте время, которое образуется между делами. К примеру, читать или повторять иностранный язык можно в дороге, во время ожидания.
Используйте всякие хитрости, чтобы как можно времени тратить на уборку и готовку. Например, можно за один присест напечь гору котлет и заморозить их, разложив по контейнерам. Если слишком много времени отнимает уборка, стоит задуматься над количеством вещей у вас дома. Возможно, их стоит сократить. Тогда и уборка будет отнимать меньше времени.
Также убирать значительно легче, если у каждой вещи в вашем доме есть своё место. Нужно просто приучить себя к тому, чтобы класть всё на свои места.
Освободится куча времени и вы станете куда эффективнее.
Нет комментариев