Женское здоровье

Как эффективно планировать своё время

03.07.2019

На летний марафон красоты.

О тайм-менеджменте написаны тысячи книг, а мы всё продолжаем «придумывать отмазки» и не успеваем важное. Как же планировать свое время, чтобы все успевать?

Нужно смириться с тем, что ВСЁ не может быть главным, одинаково важным. Это и называется расставить приоритеты. Другими словами, вы должны решить, что для вас важнее – поучить английский или вовремя вымыть посуду, порисовать или приготовить обед из трех блюд.

После того, как с приоритетами все стало ясно, нужно поставить четкие и ясные задачи. И этих задач не должно быть сто пятьдесят штук. В идеале – три задачи в день. Вы их выполнили – вы молодец.

Это не означает, что с остальными делами придется распрощаться. Дела средней важности можно делать кусками, в перерывах. Но они никогда не должны стоять и выполняться раньше важных дел. Это называться соблюдать приоритетность. То есть менее важными делами можно заняться, когда важные уже выполнены.

Эффективно используйте время, которое образуется между делами. К примеру, читать или повторять иностранный язык можно в дороге, во время ожидания.

Используйте всякие хитрости, чтобы как можно времени тратить на уборку и готовку. Например, можно за один присест напечь гору котлет и заморозить их, разложив по контейнерам. Если слишком много времени отнимает уборка, стоит задуматься над количеством вещей у вас дома. Возможно, их стоит сократить. Тогда и уборка будет отнимать меньше времени.

Также убирать значительно легче, если у каждой вещи в вашем доме есть своё место. Нужно просто приучить себя к тому, чтобы класть всё на свои места.

Освободится куча времени и вы станете куда эффективнее.

    Оставить комментарий